О нас
Приглашаем Вас стать участником Проекта!

Зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • Заявить о себе из любой точки мира, где Вы живете, поделиться проблемами, рассказать о своей жизни, друзьях, знакомых, о своей семье, представителях своего рода, о планах и надеждах, о том, что Вас волнует, что Вы любите, что Вам интересно!
  • Создать свои сообщества - профессиональные, по интересам, планам на будущее, взглядам на мир, творческие и рабочие группы, найти друзей во всех странах мира, союзников, соратников!
  • Участвовать в формировании и развитии российского цивилизационного «МЫ», всегда ощущая любовь, заботу, поддержку других участников Проекта не только в Интернете, но в реальной жизни – в учебе, профессии, политике, экономике, культуре.
Виноват ли русский народ и русский строй?
Виноват ли русский народ и русский строй?

Получается, и народ плох, с присущими ему пугачёвщиной и «русским” коммунизмом, и государство российское плохо, так как открыло шлюз этому самому коммунизму – причём, начиная с осени 1917 года. Позвольте не согласиться, со всем в целом и с некоторыми частностями.

В целом: катастрофа российская не в русском народе зародилась, а была срежиссована и организована внешними силами, была подготовлена идеями и профинансирована деньгами, никак не из русского народа исходившими, и эти внешние силы начали действовать отнюдь не после октября 1917 года, а за полвека до того. Современная политология говорит, что для организации успешной революции её организаторам достаточна поддержка трёх процентов населения. Остальные 97 процентов – инертная масса, которая последует за этими тремя процентами под страхом репрессий. Организаторам нужно проводить пропаганду для вербовки этих трёх процентов и создавать вооруженные отряды для захвата власти и для репрессий против тех, кто не с ними – кто осмелится проявить отсутствие поддержки революции. А потом утвердится версия, против которой никто не осмелится публично возразить, что эти 3% на самом деле - весь народ. Российские (антироссийские) революционеры пришли к власти после долгой, кропотливой подпольной работы. Они вели агитацию листовками, брошюрами, пропагандировали революционную идеологию в кружках, устраивали террористические акты – расстреливали, взрывали бомбы.

Народнический этап очень наглядно показал, что русский народ абсолютно невосприимчив к революционной пропаганде: “хождение в народ” потерпело сокрушительное фиаско. Оказалось, как выяснили народовольцы, что в русском народе нет никакого духа пугачёвщины. Тогда они перешли к террору. Носителями революционной идеологии и террористам и была очень малочисленная группа интеллигенции. Все их социалистические воззрения и сама идеология политического террора были импортными и русскому народу чуждыми. Большевицкая революция, победившая в октябре 1917 года, это отнюдь не акт русского народа, якобы выплеснувшего наружу присущий ему дух пугачёвщины. Это кровавое насилие над русским народом, организованное малочисленной группой. Другой группой, не народовольцами, а так называемыми социал-демократами, наследниками народовольцев. Они усовершенствовали как идеологию, взяв на вооружение марксизм (как всегда, импортный!), так и метод, направив свою пропаганду более избирательно, нацелив её на наиболее слабое звено в народе – рабочих и солдат, тех, кто оторван от своих корней, миноритарную прослойку, но наиболее свободную, деклассированную, лишённую собственности, с дополнительным бонусом для их революционных планов, состоящим в том, что солдаты вооружены и имеют опыт применения оружия. Ну и разные сепаратистски настроенные национальные меньшинства. В сумме те самые три процента. Другое важное отличие второго этапа от народовольческого – это многократное увеличение финансирования из зарубежных источников.

Если народовольцы добывали деньги сами, не гнушаясь грабежами, то социал-демократов финансировали зарубежные организации, партии и правительства. Так например: из книги участника событий Циллиакуса, одного из руководителей Финляндской Партии Активного Сопротивления, во время Русско-Японской войны в начале октября 1904 года в Париже состоялась конференция «оппозиционных партий», в которой приняли участие восемь организаций: социал-революционеры, русские конституционалисты, польские социалисты, латышская СДРП, грузинские социал-революционные федералисты, польская лига народов, Финляндская Партия Активного Сопротивления и армянские социалисты - Дашнакцутюн. В ней участвовал и небезысвестный “конституционный демократ” Павел Милюков – под псевдонимом Александров.

На конференции была поставлена задача свержение монархии в России и обсуждались практические мероприятия по достижению этой цели. Главным элементом стратегии было добиваться поражения России в оборонительной войне с Японией. В частности, была задумана та самая провокация, которая состоялась 9 января (“кровавое воскресенье”) и которая привела к началу так называемой первой русской революции 1905-1907 гг. Циллиакус лично инструктировал попа-провокатора Гапона перед 9 января. Он же снабжал оружием польских и русских революционеров, возил в Россию пропагандную литературу на своей 20-метровой яхте, специально построенной для этой цели; выступал в роли связного между российскими революционерами и японским военным атташе полковником Мотодзиро Акаши. Совместно с Акаши разработал план финансирования деятельности российской оппозиции. Получал от японцев крупные суммы денег на подрывную работу в России. В 1905 году страна была залита морем пропагандных материалов, брошюр, которые разбрасывались сотнями бесплатно на фабриках, вокзалах, в поездах перевозивших военных, на всём протяжении железных дорог Сибири. Авторы брошюрок – Лассаль, Бебель, Маркс, Энгельс, Лафарг, Гед, Дестре, Шиппель, Менгер, Браке, Пернерстофер...

Про зарубежное финансирование германского шпиона Ленина только ленивый не знает. И задачи те же: разрушить монархию, добиться поражения России и выхода из войны. Чтобы дать идею о масштабах: сразу после приезда Ленина в Петроград в апреле 1917 года большевики купили типографию, расположенную на Суворовском проспекте в Петрограде, за 250 тысяч рублей, эквивалент 12,5 миллионовдолларов на нынешние деньги. Главным отмывочным пунктом иностранных субсидий большевикам был шведский банк Nya Banken, чей владелец Улоф Ашберг после захвата власти большевиками стал главным подручным Ленина по вывозу награбленных ценностей, конфискованных активов частных банков и царского золотого запаса за рубеж; эти средства шли на финансирование мировой революции и закупку оружия. Читайте книгу «Русская революция. Новая история» Шона Макмикина, в которой автор скрупулезно собирает данные о финансировании большевиков. Государство виновато, не поставило заслон пугачёвщине? Так же и франки виноваты в том, что не поставили заслон гуннам.

www.nashastrana.net

Чтобы оставить комментарий, войдите в аккаунт

Видеообращение директора Проекта "МЫ" Анжелики Перовой (Войкиной)
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.